Ryanair



Jonny, Помоги! Получила от Ryanair письмо с отменой обратного рейса! что теперь делать?

Dear Customer

Ryanair regrets that following an operational review your flight/s detailed below will cease operation from the 01st October – 25th October ’08.

Please advise any other passengers who may be travelling in your party of the cancellation of this booking.

Any flights booked departing between the 01st October – 25th October ’08 have been cancelled and a refund will be automatically be processed back to the original form of payment used to pay for the original booking. If one of the flights in this reservation is due to depart before the 01st October and you do not wish to use the flight you can receive a refund by clicking on the link below and completing the form.

Ryanair sincerely for the inconvenience caused by this route cancellation

 

Re: Ryanair

voskres wrote:
Jonny, Помоги! Получила от Ryanair письмо с отменой обратного рейса! что теперь делать?

Dear Customer

Ryanair regrets that following an operational review your flight/s detailed below will cease operation from the 01st October – 25th October ’08.

Please advise any other passengers who may be travelling in your party of the cancellation of this booking.

Any flights booked departing between the 01st October – 25th October ’08 have been cancelled and a refund will be automatically be processed back to the original form of payment used to pay for the original booking. If one of the flights in this reservation is due to depart before the 01st October and you do not wish to use the flight you can receive a refund by clicking on the link below and completing the form.

Деньги за отмененный рейс вернуться на карточку, с которой был сделан платеж, автоматически.

Если были забронированы два рейса (т.е. туда и обратно), и один из них должен быть выполнен до 1 октября, то возврат денег по нему можно получить, перейдя по ссылке в письме.

Обычно деньги в таком случае возвращаются в полном объеме.

Если цена неотмененного рейса вас устраивает - можно поискать только второй рейс, благо между материком и Тенерифе летает довольно много авиакомпаний.

Если же нет - отменяйте и второй рейс, и ищите рейсы до Канар заново.

paths.ru - ресурс для путешественников

Ryanair

Всем привет! Народ, помогите, пожалуйста! У меня в воскресенье вылет, куплено три билета, а подруга передумала лететь! Будут ли у меня какие-либо трудности при регистрации на рейс?

Ryanair

OlgaN wrote:
Всем привет! Народ, помогите, пожалуйста! У меня в воскресенье вылет, куплено три билета, а подруга передумала лететь! Будут ли у меня какие-либо трудности при регистрации на рейс?

Нет, не будет. Все пассажиры даже одного билета могут проходить регистрацию автономно друг от друга.

paths.ru - ресурс для путешественников

Ryanair

Jonny wrote:

Нет, не будет. Все пассажиры даже одного билета могут проходить регистрацию автономно друг от друга.

Jonny, спасибо большое. Пожелайте удачи, в субботу в первое самостоятельное путешествие :)

Ryanair

OlgaN wrote:

Пожелайте удачи, в субботу в первое самостоятельное путешествие :)

Желаю! Не забывайте, что удача - это всего лишь умение пользоваться сложившимися обстоятельствами!

Если будут вопросы - пишите, чем смогу - помогу. Ну и впечатлений ваших от поездки ждем...

paths.ru - ресурс для путешественников

Не могу забронировать билеты

:( Все время клинят мою карту Visa Electron. Подскажите, что делать?

Re: Не могу забронировать билеты

yurka66 wrote:
:( Все время клинят мою карту Visa Electron. Подскажите, что делать?

Менять карту ;)

Российские "электроны" они принимают со скрипом. Лучше использовать минимум Classic.

Какой у тебя банк? Есть ли на карте CVV? Какое точно сообщение выдается?

paths.ru - ресурс для путешественников

Ryanair

Как хорошо, что наткнулась на Ваш сайт, искала ответ на мучительный вопрос, почему мне не приходит подтверждение моей брони на e-mail от Ryanair? Забронировала вчера на их сайте билеты из Рима в Карлсруэ, там же выскочило, что Your booking is complete и что Status: Not Confirmed. Booking is not confirmed until you receive email itinerary.
Адрес вроде правильный указала, подтверждения из банка (СМС) о транзакции тоже нет, и что теперь делать ? Опять по новой бронировать, а вдруг они и предыдущую сумму с меня снимут позже.В-общем, знатоки, выручайте, что делать, паника моя оправдана или нет?

Re: Ryanair

neo-фит wrote:
Как хорошо, что наткнулась на Ваш сайт, искала ответ на мучительный вопрос, почему мне не приходит подтверждение моей брони на e-mail от Ryanair? Забронировала вчера на их сайте билеты из Рима в Карлсруэ, там же выскочило, что Your booking is complete и что Status: Not Confirmed. Booking is not confirmed until you receive email itinerary.
Адрес вроде правильный указала, подтверждения из банка (СМС) о транзакции тоже нет, и что теперь делать ? Опять по новой бронировать, а вдруг они и предыдущую сумму с меня снимут позже.В-общем, знатоки, выручайте, что делать, паника моя оправдана или нет?

http://paths.ru/forum/viewtopic.php?p=1215

paths.ru - ресурс для путешественников

двойная бронь

Хочу поделиться печальным опытом.

Мы тоже заказали билеты (Милан-Барселона) в RyanAir на их сайте. Нам дали номер, написав, что покупка не подтверждена до тех про, пока не придет письмо на email. Прошел день, два - ни ответа, ни привета. Позвонили в банк - нам сказали, что транзакцию никто даже не запрашивал.
Поискали на сайте email поддержки, не нашли, по телефону звонить не стали. Во-первых, дорого, во-вторых, весь англоязычный интернет пестрил сообщениями, что на проводе можно висеть час, и ответ будет тот же - ждите подтверждения по почте.
Спустя сутки мы заказали те же билеты еще раз. Письмо пришло моментально, но следом сняли деньги и за первую бронь.
Иностранцы пишут, что у них были похожие истории. На сайте якобы сбой, платежная система "висит", письма люди ждали по неделе (один покупатель выдержал аж 18 дней!), но потом покупали билеты поновой. И всякий раз ТУТ ЖЕ списывали первый счет.

Будте осторожны.

Мы, правда, так и не поняли, что делать в таком случае.... Денег они не возвращают, переписать билет на друзей или других пассажиров стоит 100 евро.
Хитрые черти.
Нечестные.

Re: двойная бронь

Skylark wrote:
Хочу поделиться печальным опытом.

Мы тоже заказали билеты (Милан-Барселона) в RyanAir на их сайте. Нам дали номер, написав, что покупка не подтверждена до тех про, пока не придет письмо на email.

А на последней странице заказа код подтверждения был? Если да - то чего было написано в системе бронирования при указании этого номера брони?

Skylark wrote:
Прошел день, два - ни ответа, ни привета. Позвонили в банк - нам сказали, что транзакцию никто даже не запрашивал.
Поискали на сайте email поддержки, не нашли, по телефону звонить не стали. Во-первых, дорого,

Ну, это не совсем правда, в Ирландию я звонил, 2 цента в минуту.

Skylark wrote:
во-вторых, весь англоязычный интернет пестрил сообщениями, что на проводе можно висеть час

Может, мне везло, но я дольше 2-3 минут на проводе не висел.

Skylark wrote:
, и ответ будет тот же - ждите подтверждения по почте.
Спустя сутки мы заказали те же билеты еще раз. Письмо пришло моментально, но следом сняли деньги и за первую бронь.

А письмо второе прислали?
Если нет - можно попробовать опротестовать транзакцию в вашем банке.

Skylark wrote:
Иностранцы пишут, что у них были похожие истории. На сайте якобы сбой, платежная система "висит", письма люди ждали по неделе (один покупатель выдержал аж 18 дней!), но потом покупали билеты поновой. И всякий раз ТУТ ЖЕ списывали первый счет.
Будте осторожны.

Да, если это так - плохо дело. Хотя я много раз летал вообще без письма, только код подтверждения брал с последней страницы.

Skylark wrote:
Мы, правда, так и не поняли, что делать в таком случае.... Денег они не возвращают, переписать билет на друзей или других пассажиров стоит 100 евро.
Хитрые черти.
Нечестные.

Поговорите в своем банке, объясните им ситуацию.

paths.ru - ресурс для путешественников

Re: двойная бронь

Jonny wrote:
Skylark wrote:
Хочу поделиться печальным опытом.

Мы тоже заказали билеты (Милан-Барселона) в RyanAir на их сайте. Нам дали номер, написав, что покупка не подтверждена до тех про, пока не придет письмо на email.

А на последней странице заказа код подтверждения был? Если да - то чего было написано в системе бронирования при указании этого номера брони?

Skylark wrote:
Прошел день, два - ни ответа, ни привета. Позвонили в банк - нам сказали, что транзакцию никто даже не запрашивал.
Поискали на сайте email поддержки, не нашли, по телефону звонить не стали. Во-первых, дорого,

Ну, это не совсем правда, в Ирландию я звонил, 2 цента в минуту.

Skylark wrote:
во-вторых, весь англоязычный интернет пестрил сообщениями, что на проводе можно висеть час

Может, мне везло, но я дольше 2-3 минут на проводе не висел.

Skylark wrote:
, и ответ будет тот же - ждите подтверждения по почте.
Спустя сутки мы заказали те же билеты еще раз. Письмо пришло моментально, но следом сняли деньги и за первую бронь.

А письмо второе прислали?
Если нет - можно попробовать опротестовать транзакцию в вашем банке.

Skylark wrote:
Иностранцы пишут, что у них были похожие истории. На сайте якобы сбой, платежная система "висит", письма люди ждали по неделе (один покупатель выдержал аж 18 дней!), но потом покупали билеты поновой. И всякий раз ТУТ ЖЕ списывали первый счет.
Будте осторожны.

Да, если это так - плохо дело. Хотя я много раз летал вообще без письма, только код подтверждения брал с последней страницы.

Skylark wrote:
Мы, правда, так и не поняли, что делать в таком случае.... Денег они не возвращают, переписать билет на друзей или других пассажиров стоит 100 евро.
Хитрые черти.
Нечестные.

Поговорите в своем банке, объясните им ситуацию.

Re: двойная бронь

Skylark wrote:
Jonny wrote:

?

paths.ru - ресурс для путешественников