Авиакомпания Трансаэро ввела услугу онлайн-трекинга багажа



Как сообщается на официальном сайте авиакомпании, «Трансаэро» предоставила своим пассажирам возможность отслеживать статус задержанного багажа через Интернет. Это стало возможным в результате продолжения сотрудничества между «Трансаэро» и компанией SITA в сфере IT–решений для авиационного бизнеса.

Теперь, если багаж не прибыл вовремя, пассажиру после оформления заявления в аэропорту достаточно на официальном сайте «Трансаэро» в разделе «Задержанный багаж» ввести свои данные, и он в круглосуточном режиме получает доступ к информации о статусе поиска багажа и его местонахождении. Это не только экономит время пассажира, но и снижает его затраты на телефонную связь. Данная услуга доступна во всех аэропортах, подключенных к всемирной системе поиска багажа World Tracer.