Глэм-гоп-тур по Испании, часть 1

Javascript is required to view this map.

Аффтары: Олег Ситикет и Вадик Киндер

фото - Олег Ситикет

Наш чудесный глэм-гоп тур в Испанию планировался задолго до начала самой поездки. Еще в конце мая были куплены билеты на испанский low-coster ClickAir (принадлежащий Iberia) из Хельсинки в Барселону и обратно, которые обошлись нам всего лишь по 169? на человека. Также была забронирована квартира на 4 дня в Барселоне, отель рядом с парком развлечений Port Aventura, который включал в себя и билет, и т.н. экспресс-тикет, дающий право проходить без очереди на многие аттракционы, ну и самое главное - была забронирована машина - peugeot 307 cc (купе-кабриолет).

14 июля вечером все собрались у меня дома в следующем составе: я (Олег Ситикет), Даха, Илья Сутукунг, Вадик Киндер. В 8 часов вечера мы загрузились в Сутукунгову 12-ю модель отечественного автопрома и поехали к посту Брусничное, предполагая, что на Торфяновке будет масса желающих пересечь границу. Очень быстренько пересекли границу, заверив финнов, что ближайшие 2 недели мы планируем посещать их великолепнейшую страну, включая неписаные красоты Лапландии и прочую финскую шляпу и непонятно чем заниматься, чему они несколько удивлялись =) (наверно и сами не знали что у них такая замечательная страна, как мы им рассказали). Что, впрочем не помешало им, в виду полного отсутствия очереди досмотреть нас, что происходило следующим образом: К нам очень медленно подошел финн и попросил открыть багажник, после чего на расстоянии метра от нашей машины он сканировал своим взглядом наши сумки в течение секунд 45-ти =) Зал прилета - улета

Далее не торопясь поехали в сторону аэропорта Vantaa. По дороге закусили на какой то расчудеснейшей заправке, где стоял самолет АН-2 в отличном состоянии, и который сохранился в реальном виде.

Аэропорт нас поразил своей современностью и масштабами (для 500-тысячного-то города). И главное народу там было не так и много. Ожидая вылета (в 6:20 утра) успели прогуляться по терминалу, попить кофе, далее все кроме меня играли в socks, будя спящих тут и там пассажиров, ну и просто радовались жизни.

Сначала нам казалось странным, что нас пустят на рейс по какой то нелепой распечатке из интернета, но никаких билетов получать не надо было и на стойке регистрации просто проверили наши паспорта и код резервации, и далее пустили нас ожидать посадки.

Сам лоукостер оказался в разы лучше наших отечественных самолетов, там вполне комфортно за такие то деньги =) и достаточно вежливый персонал. Все неудобства заключались лишь во времени вылетов и в отсутствии входящей в стоимость билета еды, но зато ее можно было купить на борту по вполне приемлемым ценам. Но к черту еду, - в дьютике мы запаслилсь мартини и другим алкоголем, и в течение полета ржали как лошади, мешая спать окружающим. К слову сказать, стюардессы на рейсе с премилой улыбкой и подмигиваниями сообщали нам, что пить нельзя на их рейсах и в их глазах читалась искренняя радость за нас =)

Прилетев в Барселону сразу ощутили что там ни разу не холодно. Без особых трудностей добрались на электрички до нужной нам части города, где поймали такси и поехали к нашей квартире. Аппартмент в Барселоне Далее у нас состоялась встреча с госпожой Сильвиеттой Козлодоевой (не помню как фамилия звучит в оригинале, Казадаева, кажись), которая представляла компанию, сдающую квартиру, и должна нам была отдать ключи и т.п. Г-жа Козлодоева прикатилась к нам на велосипеде, который почему то потащила с собой вверх по лестнице в квартиру.

----

Несколько фактов о госпоже Козлодоевой: та еще паранойщица, и не только боится оставлять где либо свой старый велосипед, но еще и считает что такси стоит минимум 20 евро; по ее мнению вокруг одни цыгане, голубые и наркоманы; за 7 лет, которые она живет в испании она так и не выучила испанского; с велосипедом она ездит в метро и таскается в супермаркеты, откуда ее, ясное дело, выгоняют =)

Квартира оказалась очень расчудесной, дизайн как раз весьма наркоманский, вид на море, все культурно.

Замученные дорогой мы с Дахой легли спать, а неуемные Сутукунг и Вадик пошли на пляж, где и испробовали замечательное купание в свежих волнах. Ближе к вечеру, немного отоспавшись, мы решили что нельзя терять ни минуты времени, и поехали осматривать Барселону. В этот вечер мы посмотрели "поющие фонтаны", и далее пешком двинулись гулять к одной небезызвестной центральной улице - Ramblas. ЛаРамбла - пешеходная улица/бульвар на котором жизнь не утихает ни днем ни ночью. Посетили какой то милый ресторанчик, и далее уже собираясь сваливать домой, обратили внимание на то, что каждые 50 метров к нам подходят какие то ребята и предлагают купить то cerves'у (пиво) то колу (при чем звучит это так: "Cervesa? Coke? Something Else?). Ну ясное дело при детальном расспросе выяснилось что торгуют они этим всем для вида, а на самом деле продают кокос. (Цена - 70? (грабёж по местным меркам!)

Отоспавшись всласть закупились едой в супермаркете, приготовили завтрак, обильно все запивая сангрией, которая стоит меньше евро за литр и отлично прибивает. Позалипали на пляже, и к вечеру двинулись осматривать соборчик Sagrada Familia.. впрочем что там осматривать =) немного походили вокруг и практически сразу же залипли в ресторанчике. После чего решили созвониться с одним виртуальным знакомым Дахи - неким Димой-геем-парикмахером, который должен нас был проинструктировать относительно того, какие клубы нам надо посещать и какие нет, и вообще рассказать что да как. Дима оказался милым пареньком, немного манерным на мой взгляд. Как выяснилось рассказать он может только о гей клубах, и больше толком ничего не знает. В общем прогулявшись с ним минут 20-30 по кварталам и улицам мы его поблагодарили и расстались. Вечерком выпили сангрии, впрочем, пили мы ее перманентно, как известно.Площадь в порту

Следующий день. Проснулись, позавтракали, выпили сангрии, прилегли на 5 минут. В итоге проснулись еще через х часов. Отправились на пляж. Мы с Вадиком свалили с него - готовить ужин пораньше, а Даха с Сутукунгом залипли в ска-регги-даб кафе и понабрали флаеров, благодаря их действиям в эту ночь мы решили отправиться в какой то клуб (кстати, на пляже, вообще, постоянно давали массу флаеров) на вечеринку посвященную dub, indian beats и т.п. Сам клуб был так себе, чем то похож на наш порт или на старое кабаре, по сути один большой зал со сценой а ля какое то ДК... музычка была интересной, или даже скорее необычной. Сутукунг употреблял нюхательный табак с карточки через купюру, и угощал им нас - забавно что этим заинтересовались охранники и попросили нас продемонстрировать что мы там такое нюхаем =) попробовав snuff они поржали и удалились

Побыв там и выпив по мартини мы решили двинуть домой и заехать по дороге на рамблу.

Все были в полном позитиве. Под утро мы попытались лечь спать. В итоге заснул только Сутукунг, а Даха предложила пойти в ближайший макдак за молочным коктейлем, на что мы легко согласились. В Макдональдсе работало только макавто, и тупой испанский сотрудник отказался нас обслуживать, т.к. мы были без автомобиля (я плакалъ=))) =)). Тут же какой-то подъехавший местный житель предложил нам помощь. Мы посадили Вадика к испанцу и тогда нам все без проблем продали.

На следующий день кое-как собрались и поехали кататься на открытом туристическом автобусе. Работает он таким образом - есть 3 или 4 маршрута по городу, покупаешь билет на день, и можешь кататься на нем по всем маршрутам. При этом он периодически делает остановки для посадки и высадки, и ты можешь выйти, погулять где тебе интересно, и потом сесть на следующий, который приходит через полчаса. В общей сложности мы катались часа 3, обсмотрев город с разных сторон, после чего высадились у дома. Что дальше было вспомнить удается отрывочно... помню что было весело =) К примеру, мы фотографировали самолеты (кадры казались божественными), не пускали Даху домой, глядя на нее и на Илюху через щелочку двери и дружно смеясь... Ночью с редкостным трудом заказывали еду в макдональдсе, пытаясь сосредоточиться... а многое и вовсе не помнится =)

Аэропорт Вантаа

Barcelona/Барселона (Испания) Barcelona
Испания
41° 23' 16.5012" N, 2° 10' 11.7084" E

Обсуждение рассказа "Глэм-гоп-тур по Испании"

vadik-kinder wrote:
Глэм-гоп-тур! =))) Вадик.Киндер

Как скажешь :)

Обсуждение рассказа "Глэм-гоп-тур по Испании"

Дарья, ну респект тебе еще разок