Глэм-гоп-тур по Испании, часть 2

Javascript is required to view this map.

В четверг мы уже проснулись радостные и предвкушающие новые впечатления. Быстро собрались, забрали с парковки кабриолет, с трудом запихали в него весь наш багаж таким образом, чтобы удалось открыть крышу - ее клинило, и она не хотела раскладываться.. но потом мы справились с хитроумным созданием инженерной мысли и электроникой, уселись в авто и двинули в Салоу, где нас ждал парк Port Aventura. Дарья Сергеевна заботливо пообщалась с женщиной, заменившей Казадоеву на приеме квартиры, Сутукунг упивался вискарём, Вадик вовсю приглядывал за ТомТомом а я вел наш безкрыший пепелац.

(далее пишет вадик)

В течение часа или около того достигнули ПортАвернура и разместились в отеле "Эль Пасо", что в 5-минутах ходьбы от парка. Отель оказался вполне-таки себе приятным, со всяческими бассейнами и подобными шляпами. Решив искупаться "пять минуточек" дабы отрезвиться, Суту проплавал что-то около получаса =) Ну да не в том суть, постепенно придя в себя - отправились в парк, благо билеты и экспресс-тикеты на многие аттракционы входили в стоимость билета. Первый же аттракцион оказал более чем будоражещее воздействие на наши тела и мозги, это была их новая горка, которая с места за 3 секунды развивает скорость 135 км\ч, до такой степени прятное ощущение, что захватывает дыхание, а когда отпускает, остается только в глубине себя повторять "охуеть...охуеть...охуеть" =). После этого чуда зарубежной игровой инженерной мысли, в виду жары - отправились подряд на 3 водных аттракциона где мило помокли =). Далее была Стампида (горки типа "вагонетка"), оч.мило но уже подраздроченно временем, всяческие другие занимательные шляпы в больших количествах, отдельно из которых, естественно, надо отметить их легендарный Dragon Khan - горку с 8-ю или 9-ю мертвыми петлями, сказочная вещь!, я кончил раз восемь...или даже девять =). Поужинали в одном из местных рестиков, заглянули на часик в отель и вечером отправились на шоу FiestaVentura - сказочные фигуры, горящая вода, поющие фонтаны на которые проецируются надписи и фейерверк тысяч на 5-7 евро в конце. В отличии от русских парков - здесь понимаешь, за что конкретно с тебя берут деньги.

Вечерком заглянули в бар отеля как всегда выпить сангрии, где нас обслуживал бармен в редкостном спидожном объебосе - много общался и приготавливал всё удивительно быстро =) Окончив свою работу он свалил в Салоу - в клубы =) Мы же набрали Сангрии в графинах и поперли к бассейну, где, естественно, начали купаться, веселиться и пьянствовать, как у нас русских принято - в детском отеле посреди ночи =) Маэстро Геннадий, посетивший нас на одном из шоу в Парке - теперь уже окончательно стал нашим пятым товарищем и ангелом-хранителем по Испании =) Валенсия

В пятницу, проснувшись, еще разок заглянули в парк, откатав на излюбленных атракционах (я снова кончал неизведанное количество раз от ДрэгонКхан), отдали остатки своих экспресс-проходок какой-то семейой паре с двумя детьми, чем несказанно их порадовали, сгоняли в Салоу, где не оплатили парковку и получили талончик себе под дворники на испанском языке, как впоследствии оказалось - в Испании принято не сразу брать штраф за неверную парковку, а для начала выписывать предупреждение, прознав про такую радость мы тут же выкинули талончик и решили парковаться и не платить везде, где только можно в Испании (впрочем, как оказалось в дальнейшем - в огромном количестве мест заполнены как бесплатные, так и платные уличные парковки, свободны только подземные). Сгоняли в Таррагону за симкой Водафона и отправились в Валенсию.

По пути в Валенсию была идея забронировать домик в кемпинге. Ах да! Я же Вам еще не говрил об удивительном качестве испанского народа - они в большинстве своем не знают, и не хотят учить английский язык, потому периодически с ними приходилось общаться прмерно так "Сеньор, абла каса пор квадра персона? Доз дубле нумеро? Кванта Коста?" и.т.п., лишь в некоторых отелях нам могли уверенно отвечать на английском языке. Прозвонив кемпинги в окрестностях Валенсии и услышав в ответ разными интонациями слово "оккупат", мы забронировали отель на окраине Валенсии (ну, окраина - 10 минут от центра на машине, как оказалось =). Отель оказался просто расчудеснейшим!Вавленсия

(далее опять пишет ситикет)

Разместившись в отеле, отправились гулять по городу. Город оказался действительно сказочным! Много улочек в старом городе хитроумно переплетались между собой, все время выводя нас на разные площади. Как выяснилось, заблудиться там невозможно, куда бы ты ни шел, опять оказываешься на какой-нибудь оживленной площади, либо с собором, либо с площадкой, сделанной из идеально отполированного камня и заботливо помытой шампунем, либо в гуще кафешек и ресторанов, которые заставляют улицы и площади столиками. В 12 часов ночи казалось что город спит - не было ни души. Налюбовавшись на причудливые дома и улочки мы вернулись в отель, после чего Даха отправилась спать, а мы решили вновь вернуться в центр, но уже без машины, и все же поужинать. Снова оказавшись в центре мы поняли, что ночная жизнь города только начинается - народ собирался из всех щелей, гулял по улицам, забивался в кафешки и бары, громко разговаривал, на полированной площади появились скейтеры.Валенсия

Мы посетили замечательное заведение, которое окрестили "последний день помпеи". Причуда его заключалась в том - что оформлен он был как шикарное дорогое заведение в классическом стиле. Но при этом на столы стелили бумажные скатерти, фрески на потолке явно рисовали студенты художественного училища, местами облупилась "позолота", да и купидоны были вовсе не в ажуре. При этом носилась официантка, тягая в разные стороны огромные столы и собирая все посуду со страшной скоростью. Как будто бы наш ужин был последним для ресторана, после чего они выставляли все на аукцион за гроши, а непроданную мебель собирались выкидывать из окон, по старинной итальянской традиции. Там же мы приобрели бутылочку Ламбруско, которая впрочем оказалась по сути такой же на вкус, как продают у нас.

Валенсия нам так понравилась, что мы решили что обязательно сюда еще вернемся.

На следующий день отправились снова залипать на пляжи. На этот раз это был городок Куллера. Все что нам смог сообщить наш замечательный путеводитель, так это то, что "пляжи куллеры способны принять очень много гостей". Так мы эту фразу и повторяли потом, вспоминая это место. По сути просто современный городок с действительно хорошими пляжами и приятным теплым морем.Кальп

Пролежав несколько часивков под солнцем мы переместились в следующий городок - Кальп. Кальп примечателен тем, что там есть не только пляжи, но и скала-полуостров которая носит скромное название Ифак. Более того, если взобраться на скалу - оттуда (по обещаниям путеводителя) должен открываться замечательный пейзаж. На деле оказалось что взбираться на скалу надо порядка часа... причем сначала дорожка была аккуратно выложена плиточкой, а далее она закончилась, и пройдя через 40 метровый тоннель, мы оказались на другой стороне скалы. Далее надо было взбираться вверх по горной тропе, местами держась за веревку на скалу, и рискуя соскользнуть вниз по отполированным туристам камням. Вниз лететь далекооо... местами тропа терялась и путалась - все было в острых камнях и вообще было непонятно как и куда дальше надо лезть. Тут и там стояли группки туристов, гадающие куда им дальше двигаться. Примерно на пол пути нам с Вадиком это занятие изрядно поднадоело, и мы решили что черт с ним с пиком, отсюда виды итак неплохи, и мы пошли обратно. А вот даха решила не отказываться от идеи, и они с сутукунгом поползли дальше в гору.Кальп

Ночевать на сей раз мы отправились в город Бенидорм. Тоже необычное место - небольшой город на побережье, где что ни здание - то небоскреб. Путеводитель почему то отзывался об этом месте как о "самом представительном курорте Испании", но что это значит мы так и не поняли =). Проведя там ночь, мы решили что ловить в Бенидорме нечего, и отправились в куда более интересное место - город Гуадалест.